С интернетом на «ТЫ»

Бизнес через интернет-это сложно?.

Здравствуйте   ДРУЗЬЯ !

Я предприниматель с 20летним стажем, на земле выстраивала бизнес в лихие 90ые.
Чем же бизнес на земле отличается от бизнеса в интернете. 80% все одно и тоже.
20% нужны новые знания. Зачем я об этом пишу. Многие думают, что им это не под силу.
Хочу вас прятно удивить, это под силу всем, надо только знать план действий,
действовать по плану и успех к вам неприменно придет. Это
как, если Вы не знаете таблицу умножения, Вы не осилите математику. А Вы как думаете?
Самое главное, что сегодня настало время, без интернета уже не обойтись,
и если Вы это еще не осознали, то ваш бизнес только будет проигрывать.

Начните с самого простого-регистрации в соц.сетях и грамотного размещения контента.
И в помощь новичкам я открываю рубрику:»С интернетом на ты».

Я представляю Вам схему, что должно у Вас должно быть выстроено в интернете и работает:

 

Знания в интернете состоят из двух частей: техническая и творческая, но главное…..

Любая учеба, которой я учавствовала в интернете, начиналась с того,что Вы должны составить аватар.
На эту тему читаются часовые лекции и это обоснованно. Аватар или описание клиента, крайне важная задача,
от понимания этого вопроса зависит Ваше послание клиенту. Если Вы до него достучитесь, значит будете
зарабатывать. Поэтому я хочу рассказать историю из своей практике, потому что сразу многое становиться понятно.
Тогда я работала директором с/х-ного предприятия и у нас было большое поголовье элитных поросят и мы первый год
выходили на рынок и нас ни кто не знал. Многие хоз-ва тоже продавали и у них уже был наработан клиент. Надо
было с ними конкурировать. Денег на рекламу не было, я долго думала над этим вопросом. И пришло решение, договорилась
с автобусами, которые идут в деревни и написала обьявление, что тот кто купит у нас поросят и с ними, что случиться,
то мы в течении двух недель меняем на живых и здоровых и в подарок даем сбалансированный корм, который мы тоже только
начали производить и по нему нам нужен был рынок сбыта. Таким образом, потратив только на бумагу мы продали больше тысячи поросят,
вернули нам семь и сделали классную рекламу комбикорму. Этот пример говорит только об одном, что перед тем как написать пост или
видео необходимо представлять своего клиента и конкретно к нему обращаься. Могу сказать это для меня не простая задача.